Структуры данных struct
Структура — это, объединение различных переменных (даже с разными типами данных), которому можно присвоить имя. Для создания структуры используем ключевое слово struct и в фигурных скобках перечисляем переменные и их значения.
Обращение к переменным структуры через имя структуры, точку и имя переменной - имяСтруктуры.имяПеременной.
#include <iostream>//Подключаем cin и cout и др.
using namespace std;//Пространство имён
struct building//Создаем структуру!
{
char *owner="Иван";//Имя владельца по умолчанию
char *city;//Название города
int amountRooms;//Количество комнат
float price;//Цена
};
int main()
{
setlocale (LC_ALL, "rus");//Кириллица
building apartment1;//Объект структуры с типом данных, именем структуры, building
//struct building apartment1;//А можно так
apartment1.owner="Геннадий";//Имя владельца
apartment1.city = "Москва";//Город
apartment1.amountRooms=3;//Комнат
apartment1.price=150000.0;//Цена
cout << "Владелец квартиры: " << apartment1.owner << endl;
cout << "Квартира в городе: " << apartment1.city << endl;
cout << "Количество комнат: " << apartment1.amountRooms << endl;
cout << "Цена: " << apartment1.price << " $" << endl;
system("pause");//Задержка
return 0;
}
В структуре могут быть переменные со значениями по умолчанию.