Основные цели создания современного коммерческого сайта для бизнеса
Основные цели создания коммерческого сайта:
1) Получение коммерческой прибыли. (это главная цель)
По средствам:
- Презентация компании с указанием контактных данных
- Размещение товаров (услуг) на сайте с ФОТО и возможностью их заказа
- Увеличение посещаемости сайта, что приводит к увеличению заказов (контрактов) и прибыли компании.
2) Повышения имиджа компании (менее главная цель, но тоже очень важная)
Возможные ошибки заказчика сайта:
1. Сайт создаётся НЕ для пользования владельцем сайта (заказчиком), а исключительно для потенциальных клиентов с учетом современных тенденций мобильность, юзабилити («эргономичность» - удобствопользование) и особенностей целевой аудитории для рекламных целей – увеличение продаж с помощью интернета.
2. Наличие сайта (без дополнительной рекламы) НЕ приводит к увеличению продаж автоматически и может исключить продажи вовсе.
3. Сайт с оптимизационными ошибками рекламировать дороже и рентабельность таких сайтов крайне низкая. Иногда сайт просто висит мертвым грузом на бюджете компании и является убыточным.
4. Если конструктивные ошибки сайта при его создании критичны, то реклама сайта стоит очень дорого, а иногда невозможна вовсе. Такие сайты, с целью экономии денег, лучше переделать заново, что влечет не обязательное изменение дизайна.
5. Нельзя требовать от программистов выполнение каких-то работ, которые ухудшают сайт:
- Снижает юзабилити (удобство использования) сайта
- Всё, что делает сайт эстетически или нравственно не пригодным к использованию.
- Всё, что приводит к нестабильной работе или к поломкам.
- Всё, что может привести к снижению посещаемости сайта.
- Всё, что невозможно воплотить, лишено смысла и противоречит поставленным целям.
- Все, что противоречит законодательству РФ и международному праву.
Создать каталог товаров (услуг) на сайте.
Каталог – программный продукт для внесения, изменения описания или удаления внесенного товара (и ФОТО к нему) в базу данных сайта. Любые операции с товаром на сайте может производить любой работник компании, который имеет доступ, для этого совсем не обязательно быть программистом.
Каталог сайта может иметь разную структуру и различные модули отображения товара (услуг) на сайте, о которых нужно договориться заранее (лучше письменно в виде ТЗ). Наличие дополнительных модулей каталога меняет его стоимость.
Внесение товара на сайт выполняется владельцем сайта (не программистами(!!!)), а отображение товара на сайте выполняется автоматически согласно логике программы, согласованной с заказчиком и прописанной программистом. На сайт можно внести, теоретически, неограниченное количество товаров (услуг), как поштучно, так и разом весь товар.
Сайт с каталогом, при добавлении корзины заказа - становится интернет магазином, в котором можно набрать товар в корзину заказа и оформить его доставку.
Цель создания каталога товаров (услуг) сайта:
- Отображение товара (услуги) - описание и ФОТО на сайте. Предоставления информации о скидках и распродаже, др.
- Каталог + корзина заказа = интернет магазин.
- Реклама конкретного товара и групп.
- Снижение нагрузок на отдел продаж и кулцентр. Повышение информированности.
- Повышение сайта в поисковых системах по названию товара.
Возможные ошибки заказчика по каталогу:
- Товар вносит на сайт заказчик (владелиц сайта), создатели сайта (программисты) могут лишь помочь правильно и корректно внести товар на сайт. Программист создаёт лишь программу, при помощи которой, можно внести товар с описанием и фото к нему.
- Рекомендации программиста по внесению товара выполнять нужно точно и четко, иначе каталог будет работать не корректно или не будет работать вовсе.
- Весь размещаемый товар (услуга) на сайте должны иметь общую структуру отображения на сайте для удобства просмотра пользователями и технического воплощения. Структура оговаривается заранее. Структура должна быть максимальна универсальной.
- Любую партию товара, которую нужно внести на сайт, нужно привести в соответствие со структурой каталога сайта, а не наоборот, для обеспечения целостности всего общего каталога сайта.
- Планируемые работы должны соответствовать выделенному бюджету компании, и оговорены заранее в любой форме (лучше письменной - ТЗ). Новые желание заказчика в процессе выполнения ТЗ или после их завершения возможно повлекут за собой увеличения бюджета. Все просьбы, подразумевающие дополнительные работы, оговариваются и оформляются письменно.
- Структура размещения товара (услуги) на сайте СТРОГО логична и неизменна в рамках одного каталога, она соответствует бизнес-логике представления товара (услуги) на сайте в рамках выделенного бюджета.
- Заполнение каталога товаром производится в строгом соответствии с инструкциями программиста и выполняется максимально полно, это улучшит SEO результат. Запрещается изменять порядок заполнения каталога без предварительного согласования с программистом.
Для быстрого внесения и редактирования всего товара каталога используется Excel-файл, который подготавливается заранее. Эта таблица имеет такие же поля, как и в каталоге и заполнять её нужно крайне аккуратно - без ошибок!!!.
Если Excel -таблица будет заполнена правильно, то размещение её на сайте - это дело одного клика, независимо от количества. Также легко можно будет редактировать ранее внесенный товар (через таблицу). Останется только добавить фотографии к ним и видео, если нужно.
Сначала на сайт добавляется описание товара, а потом фото к нему.
Размеры загружаемых фотографий должны быть (с большей стороны) не менее 600 px и желательно одного размера (с равными пропорциями ширины и высоты).
Лучше их подготовить на фотошопе и желательно, что бы они были уникальными - сфотографированными Вами (не скаченными из интернета).
Загружаемую фотографию программа обрабатывает, «облегчает» для интернета (изменяет разрешение) и сохраняет в 2-х вариантах маленькая (~300 px) и большая (~900 px). – это необходимо для того, что бы фотография быстро, без задержек открывалась при просмотре на сайте.